Предложение по улучшению сервиса (добавление блокировки счетов)

Денис Александрович отправил 16 ноября 2015

Добрый день! Есть предложение добавить раздел  "решения о приостанолении движений по счетам".  https://service.nalog.ru/bi.do. Запрос о действующих решениях требует введения ИНН (параметр известен) и БИК. БИК можно ввсети любой, при этом появятся корректные результаты запроса. Возможность мониторинга позволит пользователям Вашего ресурса оперативно реагировать и принимать решения о зачеслении на счет своего контрагента денежных средств или убедиться в невозможности сотрудничества.

Сортировка: Стандартная | Новые | Голоса
Administrator отправил 16 ноября 2015

Денис Александрович, мы думаем над этим предложением, однако я хочу уточнить, насколько серьезна для вас эта информация. В случае, если счета заблокированы, то вы просто отложите платеж до момента разблокировки или приостановите работу с контрагентом на непоределенное время даже после возобновления движения по счетам?

Нам это важно понимать, так как если на итог оценки контраента это не влияет, а блокировки могут быть не связаны с качеством компании, а скорее с нерасторопностью (без умысла), то это не критичная информация.

Если же вы на основании информации по остановке счетов будет прекращать работу с контрагентом, то это совсем другой сценарий.

  • Liked by
  • Василь
Иван. отправил 17 ноября 2015

Доброго дня! Считаю, что ЛЮБАЯ информация может быть критичной. Наша компания предоставляет товары с отсрочкой платежа. Перед предоставлением товарного кредита - я хотел бы максимально знать о положении дел у вероятного контрагента. Если мне будет заблаговременно известно о существовании проблем с Налоговой у контрагента - а блокировка счетов - серьезная проблема - я не стану предоставлять отсрочку. Присоединяюсь к пожеланию Дениса Александровича

Денис Александрович отправил 17 ноября 2015

Довольно часто бизнес клиента (например заемщика) зависит от работоспособности его контрагентов. На мониторинг их деятельности, не редко,  уходит значительная часть времени, при этом выполнять ежедневный или даже еженедельный мониторинг просто не возможно. Данный раздел, по моему мнению, весьма облегчит жизнь многим, так как благодоря замечательной функции автомотического мониторинга можно быть в курсе событий и своевременно принимать управленческое решение в бизнесе.    

  • Liked by
  • Шварц Александр Александрович
KVV76 отправил 17 ноября 2015

Добрый день! По моему мнению информация о приостановлении движений по счетам при проверке контрагента весьма информативна. Лично я при проверке крупных контрагентов всегда это проверяю. Это же просто один из признаков что с контрагентом что то не то. Поэтому если Контур-Фокус введет подобную опцию я думаю, что она будет весьма востребована.

Ксюша отправил 17 ноября 2015

Добрый день!

Присоединяюсь к тому, что информация по блокировке счетов очень полезна. Я не клиент Контур- Фокуса, но я его продаю и каждая третья компания справшивает подобную информацию.

  • Liked by
  • Владимир 076
  • Назарян Сусанна Артуровна
Administrator отправил 19 ноября 2015

Ок. сценарий использования понятен. Будем обсуждать с командой техническую возможность предоставить эти данные.

Инквизитор отправил 08 декабря 2015

Супер! Не знал конкретно про этот сервис. Какие еще "тайные" сервисы (не указанные на egrul.nalog.ru) имеются, не подскажите?

ks_mobile отправил 25 января 2016

Поддерживаю, очень поддерживаю мнение о крайней полезности (а в нынешних условиях - просто необходимости) отслеживания блокировок счетов на https://service.nalog.ru/bi.do ! Очень важно!

  • Liked by
  • Владимир 076
Иван. отправил 25 января 2016

Ок. сценарий использования понятен. Будем обсуждать с командой техническую возможность предоставить эти данные.

Доброго дня! Принято ли какое-нибудь решение технической команды по данному пожеланию?

  • Liked by
  • Козак Сергей
Денис Александрович отправил 25 января 2016

Да-да! Очень хочется знать как там дела с техническим решением? Как продвигается, как скоро ожидать (или не ожидать)? 

  • Liked by
  • Козак Сергей
Кредитчик отправил 03 марта 2016

Поддерживаю двумя руками! Очень важно!

Бергауф отправил 21 апреля 2016

Очень действенно будет, всеми руками ЗА

Prospekt отправил 08 марта 2017

Я за !!! 

Хазанович Валентин отправил 14 июня 2017

Почему Администратор оставил вопрос без внимания?

  • Liked by
  • Cергей
  • 1233321
Cергей отправил 10 июля 2017

Уточните пожалуйста положение дел с  данным вопросом- будет / не будет эта доработка  в Фокусе.  Вопрос актуальный  и  важный для многих, т.к.   много  специалистов кто работает  с  тендерами, госзаказом.  Учитывая расширение   и допуск МСП   (та самая дорожная карта). Необходимо понимать  и оценивать  риски  неблагонадежности контрагента заранее. Я за добавление этого сервиса.    

  • Liked by
  • 1233321
Агросервис отправил 28 июля 2017

Комментарий Админа от 15 окт.2015 - самый правильный.

Как лицо, плотно работающее по проблемам с ФНС, скажу, что блокировка счета может быть из-за 10 рублей и это никак не влияет на оценку фин. положения контрагента. Потому что "блокировка" выставляется ФНС автоматически, через посыл по электр. системе во все банки клиента. И после списания задолженности информация о блокировке "висит" в системе минимум неделю.
Блокировка счетов - это КОСВЕННЫЙ ПРИЗНАК и работать с ним надо "накопительно" - т.е. проверять блокировку счетов и накапливать инфо о блокировках при КАЖДОЙ отгрузке товара! Если это систематически и, несмотря на "блокировку" счетов оплаты идут - это  свидетельствует только об обмене инфо между системами ФНС и Банков (в большинстве таких случаев клиент даже не знает о технической блокировке и очень удивляется когда ему об этом сообщают).

Поэтому блокировку счетов лучше проверять на сайте ФНС и "накапливать" для статистики. Отражать их в Контур.Фокусе нецелесообразно.

СПРАВКА:
Обращать внимание на блокировку счетов  нужно только тогда, когда:

- присутствует арбитражный процесс с ФНС (это м.б. обеспечительные меры со стороны ФНС, когда крупный иск)

- исполнительное производство (арест/обеспечительные меры)

- фирма "брошена" и список блокировки счетов очень длинный ( и чаще всего еженедельный/ежедневный).

Вышеупомянутые признаки риска работы с контрагентом (суды, исп.производства) - УЖЕ ЕСТЬ в системе, отражение блокировок может привести к неверной оценке Контрагента, т.к. это МЕЛКИЙ вспомогательный фактор.

 

Хазанович Валентин отправил 28 июля 2017

Не согласен!

Эта информация актуальна не только на этапе проверки, но и на этапе взыскания.

Контур-Фокус - это агрегатор.

Совершенно не удобно бегать по разным сервисам и запрашивать информацию.

А также оптимально стать транслятором данных об имуществе должника при предъявлении ИЛ.

  • Liked by
  • Иван.
Иван. отправил 31 июля 2017

Раньше я проверял действительность паспортов на сайте ФМС. Сейчас мне очень удобно делать это на одной странице. И нет особого желания осваивать новый для меня сайт ФНС, сомневаясь в правильности, полученных самостоятельно, данных. А информацию, предоставляемую Контур-Фокусом считаю 100%-ой. И уверен, что админы смогут выводить любую аналитику по этой информации. 

  • Liked by
  • Владимир 076
Владимир 076 отправил 05 октября 2017

Присоединяюсь полностью к предложению о включении в "Фокус" информации о блокировке счетов контрагента.

Вопрос о том как ее использовать каждый должен решить сам. Как минимум это звоночек о том, что контрагент требует дополнительной проверки.

Только вот администраторы Контур-Фокуса как то долго молчат по этому вопросу, аж с 16.11.2015. Не слишком ли долго решается этот вопрос? 

  • Liked by
  • Василь
Инквизитор отправил 05 октября 2017

Вообще, очень много конкурентов у Контур-Фокуса наступают им на хвост...

ДельтаБезопасность дают шикарную сводку по физикам, которой и близко нет у КФ.

Система Юрист делает акцент на арбитражку.

Право тоже акцентирует внимание на судебных кейсах.

А КФ планирует развиваться??? Из нового только экспресс-отчет, где выводимую на экран инфу отфильтровали и вывели pdf-документом. И всё....

Показать ещё темы
Close